Статьи → Краш тест детских автокресел за 2011 год в ADAC

Краш тест детских автокресел за 2011 год в ADAC

24.10.2011
Краш тест детских автокресел за 2011 год в ADAC

 

Катапульта ADAC      В испытательной лаборатории-полигоне  ADAC в немецком городе Ланцберг, каждый год проводятся тестирования нескольких десятков детских автомобильных кресел, на предмет пассивной безопасности и на целый ряд других важных параметров. Для определения лидера среди кресел, здесь используются более жесткие правила тестирования, чем это принято базовым стандартом ECE. Например, фронтальный удар производится на скорости 64 км/ч., а боковой удар происходит на скорости 50 км/ч. Все модели кресел испытывают с манекенами разных размеров, от самого маленького до максимального, соответствующего максимальным размерам и весу для кресла определенной группы.

     На данный момент, в Евросоюзе, действуют менее жесткие стандарты, нежели в тестах ADAC. На сегодняшний день в Европе действует 2 стандарта:

1. Стандарт  ECE R 044/03, который действовал до 2009 года и предусматривал тестирование на лобовое столкновение на скорости всего 36 км/ч., при замедлении до 33g.

2. Стандарт ECE R044/04 (самый новый), который уже предусматривает более высокие скоростные режимы. Лобовое столкновение производится на скорости 50 км/ч., с перегрузкой до 35g.

Для примера, десятикилограммовый ребенок при перегрузке в 35g давит на ремни весом в 350 килограмм!  Максимально допустимые перегрузки, действующие на грудь и позвоночник, остались прежними это 55 и 30g соответственно.

 

Краш тест детские автокресла ADAC      Все краш тесты проводятся с учетом конструкции конкретного детского автокресла т.е. если в кресле предусмотрена возможность изменения угла наклона, то испытания проводятся в всех положениях, по очереди.

      При тестировании выделяется несколько параметров оценки качества и безопасности кресла, такие, как: безопасность, удобство, удобство использования.

      Безопасность автокресла оценивается по результатам сразу нескольких тестов. Общая оценка состоит на 40% из результатов испытаний при фронтальном и боковом ударе, 10% дает оценка встроенных ремней и по 5% берется от того насколько устойчиво кресло в машине и насколько удобно сделано место для головы и её опоры.

      Особое внимание к удобству использования уделяется неспроста т.к. именно простота и безошибочность установки непосредственно виляют на уровень безопасности и на эффективность кресла в случае аварии.

      По результатам проверки было определено, что до 56% автокресел группы 0/0+, для детей до 1 года, устанавливаются - неверно!  Это связано не только с невнимательностью родителей, но и со сложностью конструкции самого кресла. Так же до 90% родителей не совсем верно пользуются встроенными ремнями безопасности детского автокресла!

      Краш - тесты детских автокресел в лаборатории ADAC, проводятся на автомобилях с различными кузовами, от маленьких трехдверных машин, до минивэнов.

Для получения оценки удобства использования, составляющие результата, берутся из трех тестов:

1.  Вероятность неправильной установки, как таковой ( 40% от результата).

2.  Удобство застегивания и расстегивания ремней (50% от результата).

3.  Наличие инструкции к креслу ( 10% от результата).

Так же оцениваются такие немаловажные параметры, как комфорт и удобство ухода, но эти параметры лишь косвенно влияют на общую оценку.

Итоговые оценки берутся по пятибалльной системе : ++  исключительные рекомендации; + хорошо;  О лаборатория рекомендует; +/- рекомендовано в случае отсутствия кресел более высокого качества;  –  не рекомендовано( опасно).

Результаты краш тестов детских автокресел за 2011 год в ADAC.

условные обозначения
очень хорошо ++
хорошо +
удовлетворительно О
приемлемо +/-
неудовлетворительно -

 

Группа 0/0+. Для детей от рождения до 1-1,5 лет или весом до 13 килограмм.
модель автокресла год тестирования     защита    использование экологичность      уход           итог      
Romer Baby-Safe Plus SHR II + Romer Isofix Base 2011 ++ ++ ++ ++ ++
Romer Baby-Safe SHR II 2011 ++ + ++ ++ +
Cybex Aton + Isofix Base 2011 + + ++ ++ +
Cybex Aton 2011 + + ++ ++ +
Bebe Confort Windoo Plus 2011 ++ + O + +
Chicco Keyfit 2011 + + - + O

 

Группа 0+/1. Для детей от рождения до 4х лет или весом до 18 килограмм.
модель автокресла   год тестирования      защита    использование экологичность       уход          итог    
HTS BeSafe IZI Combi X3 Isofix                                     2011 + О ++ + О
Bebe Confort Opal 2011 O + - + O
Chicco Eletta 2011 - O ++ + -

 

Группа 1. Для детей от 1 до 4-х лет или весом от 9 до 18 килограмм.
модель автокресла  год тестирования      защита     использование   экологичность       уход          итог    
HTS BeSafe IZI COMFORT X3 ISOFIX 2011 + + ++ + +
Kiddy Energy Pro 2 2011 + + +/- + О
Casualplay Beat Fix QR 2011 - + +/- О -
Casualplay Beat Fix QR с упором в пол                         2011 - + +/- О -

 

Группы 1/2/3. Для детей от 1 до 12 лет или весом от 9 до 36 килограмм.
модель автокресла    год тестирования       защита         использование    экологичность     уход         итог     
Cybex Pallas 2-Fix 2011 + + ++ ++ +
Kiddy Guardian Pro 2                                                             2011 + + O + +
Nania I-Max SP 2011 O O O + O
Phil & Teds Toll-XT 2011 - O - O -

 

Группы 2/3. Для детей от 4-х до 12 лет или весом от 18 до 36 килограмм.
модель кресла   год тестирования     защита     использование    экологичность    уход       итог   
Romer KidFix SICT 2011 + + ++ ++ +
Romer Kid Plus SICT 2011 + + ++ ++ +
Cybex Solution X 2-Fix 2011 + + ++ ++ +
Maxi-Cosi Rodi XP 2 2011 + + ++ + +
Kiddy Cruiser Pro 2011 + + O + +
Concord Transformer Clik                                              2011 + ++ ++ + +
Recaro Milano 2011 + + O ++ +
Sunshine Kids VEGA 2011 + + O O +
Nania R-WAY SP 2011 O + O + O
Graco Junior Maxi 2011 - + +/- ++ -
Brevi OKI B-FIX 2011 - + - + -

 

     Нужно понимать, что в тестах ADAC участвуют, преимущественно, автокресла продаваемые в Германии и многие другие производители остались без внимания это вовсе не говорит о их несостоятельности или о ненадежности. В последнее время в России стали появляться новые модели от американских и японских производителей. Во многих странах приняты отличные от Европы стандарты, порой более жесткие. К примеру, в США тестирование на боковой удар было всегда, а Европе только с 2009 года. Первые базовые стандарты и методики испытаний тоже пришли в Европу из США.

На данный момент уже есть результаты теста ADAC за 2012 год.




Бренды

Новости


30.05.2012

Новое детское автокресло Cybex Juno-Fix

Новое детское автокресло Cybex Juno-Fix

Новинка из Германии! Победитель теста ADAC за 2012 год.


14.05.2012

Скидки на автокресла BeSafe

Скидки на автокресла BeSafe

Супер скидки на детские автокресла от Besafe ( Норвегия).


24.04.2012

В продаже новая модель автокресла.

В продаже новая модель автокресла.

В продаже появилось новое автокресло – Concord Air.




Все новости

Статьи


25.05.2012

Краш-тест детских автокресел от ADAC за 2012 год.

Краш-тест детских автокресел от ADAC за 2012 год.

Краш-тесты от самой известной, немецкой тест-лаборатории ADAC за 2012 год.


01.05.2012

Безопасность ребенка в автокресле при лобовом ударе

Безопасность ребенка в автокресле при лобовом ударе

Статистика и рекомендации по установке автокресла на основе анализа исследований и реальных аварий.


24.04.2012

Как размещать детское автокресло.

Как размещать детское автокресло.

Как устанавливать кресло ? По ходу движения или против ?


Все статьи